наша история

Меня зовут Юлия Малаева. Я – мастер, стилист, парикмахер-колорист, основательница салона «MARAFET CLUB». В профессии – более 20-ти лет.
За это время я приобрела колоссальный опыт работы с людьми, с их запросами. Больше всего мне нравилось «разбираться» с самыми сложными случаями, буквально спасать волосы и внешность клиентов.

Мое масштабирование началось с маленькой студии

где было просто удобно работать одной, расти, развиваться и принимать любимых гостей

это было 11 лет назад, в 2012-ом, и я очень быстро поняла, что не справляюсь с потоком. Что мой опыт ценен, мои навыки - нарасхват.

Спрос явно превышал предложение
Я решила, что настало время поделиться своими знаниями с другими мастерами, вырастить профессионалов высочайшего уровня для работы со мной в команде. 

Так в 2015-ом году я открыла свою полноценную моно-студию, купив фактически убыточный салон полного цикла. Это, знаете, где и солярий и маникюр, и тут же волосы стригли, а рядом еще и массаж делали. Качество услуг при этом, разумеется, оставляло желать лучшего. 
Я убрала все лишнее, сосредоточилась на том, что умею делать идеально и чему научила своих мастеров – качественные, актуальные, востребованные парикмахерские услуги.

Мы одни из первых начали делать трендовые балаяж, шатуш и омбре не хуже, а где-то и лучше зарубежных специалистов, работали с исправлениями неудачных работ других специалистов, подхватывали и внедряли тенденции, формировали свои тренды.

И, конечно, развивали обучающее направление для мастеров из других салонов, потому что был спрос.
ТАК МЫ ПРОРАБОТАЛИ 7 ЛЕТ
И за это время пережили все: пандемию, потребительский экстремизм, недобросовестную конкуренцию, но выстояли, потому что развивались, росли и два фактора оставались неизменными:
  • качество работы и сервиса
  • качество материалов и красителей

Нам стало тесновато на наших 150 квадратных метрах.
Передо мной стоял выбор: второй салон или расширение существующего. Я приняла решение в пользу последнего варианта, потому что я не хотела потерять команду, атмосферу семьи, особы вайб, когда люди кайфуют от своего дела и места работы.

Я считаю, что в сетевых салонах очень сложно поддерживать высокую планку качества, сохранять командную работу, взаимопонимание между мастерами, драйв.
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
Хочу отметить, что разная цена на одинаковые услуги – не обозначение качества, а лишь градация по длительности работы в нашей команде и скорости выполнения. Качество всегда безупречно.
КОНТАКТЫ
Смольный проспект, д. 17, Санкт-Петербург (этаж 1)
Ежедневно с 10:00 до 22:00 (только по записи)


Made on
Tilda